• 1 ноября 2016, вторник
  • Москва, пр-т Вернадского, д.88

Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура(в том числе дистанционно)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт тьюторства
2942 дня назад
с 9:00 1 ноября до 19:00 9 ноября 2016
Москва
пр-т Вернадского, д.88

Ещё возможно получить доступ к видео-записям конференции включившись в дистанционную группу. Международная конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура: сопровождение индивидуальных образовательных программ», посвященная 120-летнему юбилею Л.С. Выготского.

Кафедра индивидуализации и тьюторства Института детства Московского педагогического государственного университета, МОО Межрегиональная Тьюторская Ассоциация (МТА) информируют о проведении IX Международной научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура: сопровождение индивидуальных образовательных программ», которая состоится 01-02 ноября 2016 г. на базе ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»  по адресу пр-т Вернадского, д.88.

(Информация для дистанционного участия в конце инф.письма)

Тема конференции этого года поможет нам разобраться как тьюторство осуществляется через различные виды текстовой культуры. Мы приглашаем к участию в конференции всех, кто заинтересован в рефлексивном осмыслении теории и практики работы с текстами (в разных формах его проявления) в условиях индивидуализации и тьюторского сопровождения, в современном образовании и педагогической науке.

Данное мероприятие, с одной стороны, продолжит традиции серии международных тьюторских конференций МПГУ, а с другой, будет удерживать новый фокус, связанный со 120-летним юбилеем Л.С. Выготского – фокус рассмотрения трудов ученого, его научного наследия в контексте теории и практики индивидуализации и тьюторства.

Работа конференции продлится два дня и будет в первый день включать в себя по традиции пленарную часть, где ключевыми спикерами выступят:

Имакаев Виктор Раульевич, д.филос.н., зав.каф. образовательных технологий высшей школы Пермского государственного университета.

«Тьютор — тьюторант — текст»

Погребенский Вячеслав Ильич, д.психол.н., профессор, действительный член EACS,(Академия Социальных наук, Женева, Швейцария), визитирующий профессор Амстердамского, Утрехтского (Голландия), Иерусалимского (Израиль), Нью-Йоркского (США) Университетов.

«Ментальные особенности в текстах документов и деловой переписки: Европа – Россия – Америка –Ближний Восток»

Розин Вадим Маркович, д.филос.н, проф., главный научный сотрудник Института философии РАН, действительный член Академии педагогических и социальных наук, гл. ред. журнала "Культура и искусство"

«Понимание, истолкование и реконструкция текста»

Смирнов Сергей Алевтинович, д.филос.н., заведующий лабораторией стратегических и форсайтных исследований и разработок НГУЭУ, профессор кафедры статистики, главный редактор гуманитарного альманаха "Человек.RU"

«Самонавигация мысли. Практика ориентирования в философии»

Соловейчик Артем Симонович, главный редактор Издательского дома «Первое сентября».

«Тьютор — проводник в собственную картину мира ученика. МЕТАучебник как МЕТАтекст познания»

Троицкий Юрий Львович, к.и.н., профессор РГГУ

«Текст как способ познания»

Эльконин Борис Даниилович, д. психол.н., проф., президент МАРО

«Значение – Смысл как психологическое орудие»

Якубовская Татьяна Владимировна, руководитель проекта «Лаборатория образовательных форсайт- технологий и программ» ТГУ, (г.Томск), образовательная программа "Исследование будущего", Университет г. Турку (Финляндия)

«Как тьютор может работать с текстом о будущем»

В рамках первого дня конференции пройдут также симпозиумы со следующими предполагаемыми темами:

Аникеев Максим Владимирович, к.пед.н., директор Китежской СОШ, приемный родитель

«Соавторство педагогов и воспитанников: общий текст как метафора жизни детско-взрослого сообщества приемных семей «Китеж»

Заир-Бек Сергей Измаилович, к.пед.н., ведущий эксперт, региональная группа Центра социально- экономического развития школы, Институт образования НИУ-ВШЭ

«Роль текста и организация работы с ним в технологиях открытого образования»

Розин Вадим Маркович, д.филос.н, проф., главный научный сотрудник Института философии РАН, действительный член Академии педагогических и социальных наук, гл. ред. журнала "Культура и искусство"

«Текст и смысл»

Ростовская Антонина Евгеньевна, преподаватель тьюторской магистратуры МПГУ, руководитель Лаборатории сценических практик МПГУ, руководитель «ТОТ» Театральной лаборатории метода

«Телесность как текст»

Чередидина Мария Юрьевна, к.пед.н., доцент КИТ МПГУ, член правления МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация", Буланов Максим Владимирович, магистр педагогики, куратор модуля "Тьюторство" на Летней Школе, менеджер проектов в "ОткрытаяШкола.рф"

«Индивидуальная образовательная траектория как текст для понимания»

И следующие мастер-классы:

Аникеев Максим Владимирович

«Текст как средство терапевтической работы с детьми-сиротами и детьми, пережившими трудные жизненные ситуации. Групповые рефлексии, приемы работы с переживаниями у детей-сирот, психологическая ролевая игра»

Зубарева Татьяна Александровна, канд. пед. наук., директор ЧУ ДПО "Сибирский Институт Технологий Управления", г. Междуреченск, руководитель Центра управления проектами НИФ КемГУ, г. Новокузнецк

«Работа с проектными заявками: как удержать смысл в тексте»

Заир-Бек Сергей Измаилович

«Образовательная технология "Чтение и письмо для развития критического мышления": модели взаимодействия с учеником в открытой познавательной среде»

Ростовская Антонина Евгеньевна

«Практика органичного действия»

Розин Вадим Маркович

«От текста к личности (на материале биографии А.С.Пушкина)»

Смирнов Сергей Алевтинович

«Опыт медленного чтения философского текста»

Троицкий Юрий Львович

«Как работает контекст понимания текста (на материале поэзии И.Бродского)»

Чередидина Мария Юрьевна, Буланов Максим Владимирович

«Использование навигатора в образовательных программах с тьюторским сопровождением. Печатный навигатор как интерактивный текст»

Якубовская Татьяна Владимировна

«Организация форсайт-событий для старшеклассников»

Второй день конференции будет посвящен работе профессионального тьюторского сообщества и теме профессиональной специализации в тьюторстве. Линии работы во второй день в конференции соответствуют вариантам развивающейся специализации в тьюторстве. Приглашаем Вас присоединиться к разговору о разделении труда в профессии «тьютор»:

− тьютор для тьютора, супервизия в тьюторстве (коорд.: Обшаров Константин Иванович)

− тренинги и повышение квалификации для тьютора практика (коорд.: Митрошина Татьяна Михайловна)

− о тьюторстве для родителей (коорд.: Чередилина Мария Юрьевна)

− актуальные разработки в тьюторстве: концептуальные и прикладные (коорд.:Шмаков Андрей Юрьевич)

Во второй день работы конференции мы будем обсуждать возможные модели кооперации специалистов при реализации тьюторской услуги.

Программный и организационный комитет конференции:

− председатель программного комитета – Т.М. Ковалева, д.пед.н., профессор, зав.кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации;

− заместитель председателя программного комитета – М.Ю. Чередилина, к.пед.н., доцент кафедры индивидуализации и тьюторства, член правления МТА;

− заместитель председателя программного комитета – Ю.А. Изотова, руководитель Московского регионального отделения МТА.

− сопредседатели организационного комитета – Н.Ю. Грачева, к.пед.н., заместитель заведующего кафедрой индивидуализации и тьюторства, доцент кафедры; Н.В. Лебедева, специалист по УМР кафедры индивидуализации и тьюторства, координатор МП Тьюторство в сфере образования.

Регистрация, прием статей и заявок на выступления начнет производиться с 15 сентября 2016 г. на сайте https://tutormpgu.timepad.ru/events...

Организационный взнос при дистанционном двухдневном участии в конференции составляет:

− 3000 рублей;

Организационный взнос при дистанционном однодневном участии в конференции составляет:

− 2000 рублей при регистрации и оплате до 10 октября 2016 года (включительно);

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Членам Межрегиональной тьюторской ассоциации организационный взнос за двухдневное участие в конференции – 2000 рублей. (запросите промокод у организатора).

Промокод нужно вводить до выбора билета. (Должен появиться билет с отметкой "МТА")

Дистанционным участникам будет предоставлено:

1. Доступ к просмотру видеозаписей конференции. (От 70 до 100% всех форматов события первого и второго дней.) Просматривать можно в удобном для вас темпе/графике и пересматривать через неделю, месяц, год. Доступ к записям не ограничен по времени при отсутствии форс-мажора в интернет-ресурсе.

2. Доступ к рефлексивному бортовому журналу.

3. Возможность обмениваться с участниками и организаторами комментариями к видео-записям.

4.Электронный сертификат участника от Межрегиональной тьюторской ассоциации (при написании итогового эссе). ​

При наличии промокода вводите его до выбора билета и появится билет "Дистанционно членам МТА"

Для контактов используйте, пожалуйста:

tutor.conf@gmail.com, тел. 8-926-7777-153 – сопредседатель Оргкомитета Нина Владимировна Лебедева.

Вопросы по дистанционному участию можно задать менеджеру МТА по e-mail: mta-org@mail.ru тел. 89528950658 Чупринину Антону Александровичу

С пожеланиями успехов! Оргкомитет

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше